17/02 2021

Уважаемые покупатели! Хотим обратить ваше внимание, что в последнее время мы довольно часто встречаем на витринах магазинов обувь из "ЭКОКОЖИ". Сам по себе термин «ЭКОКОЖА» − это маркетинговый ход и полный обман!

Ниже мы расскажем об этом.

В последние годы российский рынок наводнили товары из «экокожи». Покупатель, приобретая обувь, сумку, автомобиль с обивкой в салоне с таким названием и рекламой уверен, что покупает изделие не только из натуральной кожи, но еще и экологичной, не понимая, что под этим красивым названием продается не натуральная кожа, а искусственный материал, значительно уступающий по своим гигиеническим и прочностным свойствам реальной коже. Натуральная кожа – древнейший натуральный продукт, которым пользуется человек с самого первого своего появления на Земле, это продукт переработки шкур животных – отходов производства мяса говядины, свинины и др. Человек тысячу лет назад научился выделывать шкуры на кожу, спасая планету от отходов и защищая себя от холода и болезней. Кожа − натуральный мембранный материал, созданный самой природой, используемый для изготовления одежды, обуви, аксессуаров, мебели, обивки салонов самолетов, автомобилей, морских судов, Неповторимые свойства кожи − мягкость, прочность, эластичность, эргономичность, уникальность текстуры, долговечность делают ее незаменимой в жизни человека. Кожаная обувь и другие изделия из натуральной кожи обладают всеми вышеуказанными уникальными потребительскими свойствами, и сама по себе кожа имеет ассоциативную ценность. Обладатели настоящих кожаных изделий считались приверженцами лучших традиций, наделялись высоким статусом, их отличали элегантность и хороший вкус. До недавнего времени вышеуказанные свойства и технические характеристики позволяли натуральной коже быть наиболее ценным материалом при выборе для производителей и потребителей. Обувь для детей, особенно младшего возраста, во многих странах мира, согласно требованиям, изготавливалась из натуральной кожи. Однако, за последние годы во всем мире с приходом новых технологий, эпохи различных искусственных и синтетических материалов, некорректной, жесткой конкуренции и пиар-компаний производителей НЕнатуральных материалов, с принятием законов о защите животных и моды на экологию термин «кожа» стали применять к искусственным материалам неживотного Натуральная кожа – древнейший натуральный продукт переработки шкур животных – отходов производства мяса говядины, свинины и др. 2 происхождения, неправомерно используя термины «экокожа», «веган-кожа», «искусственная кожа», «синтетическая кожа». Одновременно с ростом потребления ненатуральных материалов с приставкой «кожа» реальную кожу (животного происхождения) недобросовестные маркетологи все чаще стали наделять отрицательными свойствами (экологически вредная для окружающей среды, произведена из шкур в условиях жестокого обращения с животными и др.), снижая ее ценность в глазах потребителей. Все эти обвинения не имеют под собой никакой основы. Производство натуральной кожи, наоборот, высокоэкологичное, так как собирает, перерабатывает и превращает отходы производства мяса (шкуры животных) в ценный, уникальный материал −натуральную кожу, т.е. очищает планету от органических отходов. Согласно данным издания «World Leather», ежегодный рынок производства мяса выдает до 7,7 млн тонн отходов в виде шкур животных. В случае, если производство натуральной кожи прекратит свое существование, в мире будет скапливаться огромное количество животных отходов на мусорных полигонах и их гниение будет наносить непоправимый вред окружающей среде и людям. В местах захоронения гниющих шкур по всей планете Земля будут развиваться различные заразные болезни и эпидемии. Искусственные и синтетические материалы по своим свойствам значительно уступают и не отвечают свойствам натуральной кожи, так как их структура не соответствует структуре натурального белка – коллагену, обладающему уникальными свойствами после обработки. В экологическом плане производство и утилизация искусственных и синтетических материалов и изделий из них экологически значительно вреднее и опасней натуральной кожи. При механическом повреждении, в отличие от натуральной кожи, искусственные материалы не восстанавливаются и плохо поддаются ремонту. Однако определяющим для многих покупателей при выборе товара является ценовой фактор. Стоимость искусственных и синтетических материалов и изделий из них значительно ниже натуральной кожи, особенно, если они произведены из вторичного сырья, поэтому при выборе товаров покупатели предпочитают вместо натуральной кожи искусственные материалы неживотного происхождения с приставкой «кожа». Особенно вводит в заблуждение покупателей словосочетание «экокожа», которое используется НЕДОБРОСОВЕСТНЫМИ маркетологами не только Если производство натуральной кожи прекратит свое существование, во всем мире на мусорных полигонах будет скапливаться огромное количество шкур - животных отходов, и их гниение будет наносить непоправимый вред окружающей среде и людям, распространяя болезни 3 применительно к обуви, одежде и аксессуарам, но и к салонам автомобилей, самолетов, мебели и др. Терминология с приставкой «кожа» в отношении искусственных − НЕнатуральных материалов, похожих внешне на кожу, привела к спекуляции термином «кожа», тотальному обману покупателей. Под материалом с термином «кожа» реализуется продукция по свойствам, Несоответствующая натуральной коже – безопасному продукту животного происхождения с уникальными потребительскими свойствами. Наносится вред репутации ценного натурального продукта, снижается потребление натуральной кожи во всем мире, ухудшается экологическая ситуация в мире, растет заболеваемость населения. Международное кожевенное сообщество, кожевенные специалисты многих стран мира встали на защиту натуральной кожи, объявив войну незаконному и некорректному применению словосочетания «экокожа», «веганкожа, искусственная кожа, синтетическая кожа. В 2019-2020 гг. ведущие «кожевенные» страны Евросоюза (Италия, Бельгия, Австрия, Франция, Испания и др.), а также США и Бразилия ввели запреты на использование термина «кожа» в качестве составной части для искусственных и синтетических материалов неживотного происхождения, таких как «экокожа», «веган-кожа», «искусственная кожа», «синтетическая кожа». В указанных странах приняты законодательные акты, запрещающие применение термина «кожа» для материалов неживотного происхождения. Поскольку обувной рынок России на 80% составляет импортная продукция, необходимо, чтобы на территории нашей страны использовалась корректная терминология обозначения материалов, принятая в ведущих странах мира. В Российском законодательстве (ГОСТах РФ, Технических регламентах и др.) отсутствует понятие «экокожа». Под «экокожей» покупателю предлагается искусственный материал, внешне похожий на кожу, но к натуральной коже не имеющий отношение. Этот термин применяется недобросовестными компаниями в нарушение Российского законодательства. Используя этот термин, участники рынка вводят в заблуждение потребителей, которые считают, что данный материал − это экологическая натуральная кожа. Международное кожевенное сообщество объявило войну незаконному и некорректному применению словосочетаний «экокожа», «веганкожа», «искусственная кожа», «синтетическая кожа» В Российском законодательстве (ГОСТы РФ, Технические регламенты и т.д.) отсутствует понятие «экокожа». Под термином «экокожа» покупателю предлагается искусственный материал внешне похожий на кожу, но к натуральной коже не имеющий отношения 4 По оценке Европейской ассоциации кожевников, ежегодные финансовые потери всего кожевенного сектора Евросоюза от нечестных коммерческих приемов в отношении термина «кожа» составляют 1,7 млрд евро или 20% от ежегодного оборота. На российском рынке потребление обуви из натуральной кожи снизилось за последние годы в пользу обуви из различных искусственных материалов с приставкой «кожа» со 120 до 80 млн пар. Импорт обуви из кожи сократился на 23 млн пар. Население под воздействием пиар-компаний покупает более дешевую обувь из псевдо «кожи», часто подвергая свое здоровье опасности. Особенно страдают дети, так как такая обувь имеет низкие потребительские свойства и не рассчитана на климатические условия нашей страны (обувь плохо пропускает воздух, поэтому летом в ней жарко, зимой холодно, т.е. обувь не выполняет в полной мере свою защитную функцию). Применение небезопасной продукции под маркой «кожа» в детском возрасте подрывает здоровье нации. Российские производители натуральной кожи и изделий из кожи предлагают присоединиться к международному кожевенному сообществу и ввести запрет на использование термина «экокожа», «искусственная кожа», «синтетическая кожа», заменив эти понятия на термин «искусственные материалы». Это позволит очистить российский рынок от некорректных названий, восстановить доверие покупателей к натуральной коже, устранить тотальный обман покупателей и сохранить здоровье населения, особенно детей. Опираясь на опыт зарубежных стран в этом вопросе, необходимо также ввести административную ответственность за недобросовестное применение термина «кожа» в виде штрафов. Например, законодательством Италии (ведущей страны − производителя кожи) предусматривается штраф в сумме от 3 до 20 тыс. евро.

8-495-925-7527